CRM Система


Меню статьи:

  1. Для кого предназначена CRM
  2. Основные возможности
  3. Клиенты. Список.
  4. Клиенты. Добавление\редактирование.
  5. Работа с заказами.
  6. Работа с оплатами.
  7. Интеграция с системой управления задачами

1. Для кого предназначена CRM система?

Разработанная нами CRM подходит для пользователей, которые предоставляют услуги клиентам. А также для бизнеса занимающегося продажами. 

2. Основные возможности

  • Ведение клиентов
  • Формирование заказов в разрезе услуг и товаров.
  • Отслеживание оплат заказов.
  • Отслеживание статусов выполнения заказов.

3. Список клиентов

На страницы представлен список клиентов. От сюда можно добавить клиента, отредактировать или удалить. Также на странице есть фильтр для поиска нужного клиента.

Список клиентов CRM

4. Добавление/Редактирование клиента

Добавление редактирование клиента - представляет из себя формы с полями для заполнения. Каждому клиенту может быть добавлено сколько угодно контактов, заказов, банковских счетов. 

Основная информация о клиентеРеквизиты клиента

5. Работа с заказами.

Для каждого клиента можно добавлять неограниченное количество заказов. Заказ может содержать как услуги, так и товары. Или товары и услуги одновременно.

Добавление заказа

6. Работа с оплатами

Внесение оплат нужно для отслеживания неоплаченных заказов. Такие заказы будут выделены определенным цветом в списке заказов.

Добавление оплаты к заказу

7. Интеграция с системой управления задачами

CRM система интегрирована с  системой управления задачами. К каждому клиенту могут быть привязаны проекта из систему управления задач. 



Последние новости функции "CRM Система" :


Новая функция! CRM Система!

CRM система позволит вести онлайн список клиентов, добавлять к ним заказы, а также отслеживать оплаты по заказам.

Дата: 25.03.2019